menu

Перезвоним в течение 10 минут

Настройка и ведение контекстной рекламы для ветеринарной клиники

Клиент: glavnoehvost.by

Услуга: Контекстная реклама

Срок: 9 месяцев

Тематика: Ветеринарная клиника

Сводка по результату:

  • Снижена стоимость клика в Google в 2 раза: с 1.06$ до 0.52$
  • Увеличен охват в 10 раз с 14 885 показов в месяц до 148 131
  • Увеличено количество переходов целевой аудитории в 3 раза при увеличении бюджета всего на 26%

Задачи

  • Разработать новую рекламную кампанию, учитывая статистику старой рекламной кампании;
  • Настроить медийную рекламную кампанию, используя популярный формат графических объявлений, предусмотренный в конструкторах Яндекс и Google;
  • Структурировать кампанию, с возможностью удобно мониторить результаты рекламы по приоритетным услугам;
  • Доработать сайт для увеличения отдачи от КР;
  • Подключение коллтрекинга для измерения результативности рекламы в Яндекс и Google по отдельности.

Процесс работы

01

Оценка предыдущего опыта

C ветеринарной клиникой «Главное хвост» мы начали сотрудничать сразу по двум направлениям: КР + SEO продвижение (о результатах последнего вы можете узнать в отдельном кейсе по ссылке). Задача стояла в том, чтобы оценить эффективность нынешней кампании, и при необходимости профессионально модернизировать ее для увеличения результата. После проведенного аудита было принято решение с нуля разработать рекламные кампании в Яндекс и Google, так как прежние не соответствовали поставленным задачам.

02

Подготовка

Был собран максимально широкий список ключевых слов с целью охватить всю потенциальную аудиторию, которой интересны услуги ветклиники. Чтобы не упустить узкоспециализированные услуги, с нашей стороны был тщательно изучен полный прайс клиники, а также проведен подробный конкурентный анализ, с целью выявить все возможные ветеринарные услуги и их формулировки.

03

Кластеризация

Важной частью подготовки стала кластеризация запросов. Большой массив данных был сортирован по группам, таким образом, чтобы было удобно контролировать ставки и результат для приоритетных направлений услуг.

04

Минус-фразы

Был подготовлен первичный список минус-фраз (в связке с которыми объявления не должны транслироваться) с целью оптимизации расходов. В процессе управления рекламной кампанией список ежемесячно дополняется. Вносятся не только очевидно нецелевые запросы, но и в том числе запросы локального характера, например, по адресам других ветклиник. С помощью такого подхода можно существенно сэкономить бюджет и сделать рекламу еще рентабельнее.

05

Креативы

При создании медийной рекламы было решено ограничиться конструктором баннеров сервисов Яндекс и Google. Чтобы привнести в стандартный формат баннеров узнаваемую стилистику бренда, фотографии были немного доработаны:

06

Доработка сайта

Выполнена масштабная доработка сайта. Ключевые аспекты которые были реализованы:

  • Переработка интерфейса и структуры посадочных страниц;
  • Создание углубленной структуры — реализовано более 50 новых посадочных страниц;
  • Создание удобного адаптивного навигационного меню в верхней и боковой части сайта, для быстрого серфинга по разделам;
  • Создание раздела с врачами с персональной страничкой у каждого;
  • И другое.
07

Коллтрекинг

Чтобы выяснить количество заказов по каждому рекламному каналу был подключен Call Tracking.

08

Ведение рекламы

Управление контекстной рекламой осуществляется до настоящего момента. Осуществляется: контроль ставок, корректировка минус-фраз, расширение и доработки кампании.

Отзыв клиента

certificate

Отдельно хочется отметить не только профессионализм и результат работы, но и действительно клиенто ориентированный подход компании.

Понравился
проект?

Если вы чувствуете, что этот проект и его стратегия - это то, что нужно для вашего бизнеса, оставьте нам свои данные - мы перезвоним вам уже понимая, как действовать в вашем случае.

Оставьте данные - мы перезвоним!

Нажимая «Отправить»,
вы соглашаетесь с нашей
политикой конфидениальности.

Оставьте данные - мы перезвоним!

Нажимая «Отправить»,
вы соглашаетесь с нашей
политикой конфидениальности.

scaled-image

Информация о стоимости услуг

Все данные о стоимости улуг в иностранной валюте представлены исключительно как справочная информация.

Все цены в иностранной валюте являются динамическими и могут колебаться при каждом обновлении сайта.

Все цены в иностранной валюте генерируются на информации, взятой с сайта НБРБ.

Курс USD:

12

Дата курса:

12

Курс RUB:

12

Дата курса:

12