Настройка и ведение контекстной рекламы для ветеринарной клиники
Клиент: glavnoehvost.by
Услуга: Контекстная реклама
Срок: 9 месяцев
Тематика: Ветеринарная клиника
WEBAGENT
Перезвоним в течение 10 минут
Клиент: glavnoehvost.by
Услуга: Контекстная реклама
Срок: 9 месяцев
Тематика: Ветеринарная клиника
Примечание: рекомендуем ознакомиться с нашей подробной статьей о продвижении ветклиники с увеличением посещаемости в 30 раз.
C ветеринарной клиникой “Главное хвост” мы начали сотрудничать сразу по двум направлениям: КР + SEO продвижение (о результатах SEO вы можете узнать в отдельном кейсе по ссылке). Задача стояла в том, чтобы оценить эффективность нынешней кампании, и при необходимости профессионально модернизировать ее для увеличения результата. После проведенного аудита было принято решение с нуля разработать рекламные кампании в Яндекс и Google, так как прежние не соответствовали поставленным задачам.
Был собран максимально широкий список ключевых слов с целью охватить всю потенциальную аудиторию, которой интересны услуги ветклиники. Чтобы не упустить узкоспециализированные услуги, с нашей стороны был тщательно изучен полный прайс клиники, а также проведен подробный конкурентный анализ, с целью выявить все возможные ветеринарные услуги и их формулировки.
Важной частью подготовки стала кластеризация запросов. Большой массив данных был сортирован по группам, таким образом, чтобы было удобно контролировать ставки и результат для приоритетных направлений услуг.
Был подготовлен первичный список минус-фраз (в связке с которыми объявления не должны транслироваться) с целью оптимизации расходов. В процессе управления рекламной кампанией список ежемесячно дополняется. Вносятся не только очевидно нецелевые запросы, но и в том числе запросы локального характера, например, по адресам других ветклиник. С помощью такого подхода можно существенно сэкономить бюджет и сделать рекламу еще рентабельнее.
При создании медийной рекламы было решено ограничиться конструктором баннеров сервисов Яндекс и Google. Чтобы привнести в стандартный формат баннеров узнаваемую стилистику бренда, фотографии были немного доработаны:
Выполнена масштабная доработка сайта. Ключевые аспекты которые были реализованы:
Чтобы выяснить количество заказов по каждому рекламному каналу был подключен Call Tracking.
Управление контекстной рекламой осуществляется до настоящего момента. Осуществляется: контроль ставок, корректировка минус-фраз, расширение и доработки кампании.
Отдельно хочется отметить не только профессионализм и результат работы, но и действительно клиенто ориентированный подход компании.
Если вы чувствуете, что этот проект и его стратегия - это то, что нужно для вашего бизнеса, оставьте нам свои данные - мы перезвоним вам уже понимая, как действовать в вашем случае.
Все данные о стоимости улуг в иностранной валюте представлены исключительно как справочная информация.
Все цены в иностранной валюте являются динамическими и могут колебаться при каждом обновлении сайта.
Все цены в иностранной валюте генерируются на информации, взятой с сайта НБРБ.
Курс USD:
12
Дата курса:
12
Курс RUB:
12
Дата курса:
12