В этой статье рассмотрим наиболее популярные вопросы касательно продвижения сайта. На все вопросы постарались дать доступный, развернутый ответ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Есть ли гарантии в продвижении сайта?

Как и другая реклама, например баннеры в метро,  билборды, расклейка объявлений, и любой другой рекламный инструмент, предугадать рентабельность и позитивный эффект на 100% невозможно. Это касается и продвижения сайта.

Но возможно отслеживать определенный ряд показателей сайта, исходя из которых можно сделать вывод о продуктивности происходящей работы.

Важно в данном случае анализировать несколько метрик. В первую очередь, это самому проверять позиции, которые исполнитель указывает в отчете. Вручную это делается с помощью браузера Гугл Хром -> в правом углу вверху, в меню выбираете «открыть окно в режиме инкогнито», и каждую ключевую фразу отдельно вводите и проверяете. Режим инкогнито позволяет объективно показать позиции сайта.

Вам должны предоставить данные в Яндекс метрике и Гугл аналитике, где можно оценить посещаемость сайта. Если число посетителей ежемесячно увеличивается, а ваши продажи растут, это показатель продуктивной работы подрядчика.

Все ли согласованные запросы в итоге выйдут в топ 10?

Вывести абсолютно все запросы в топ невозможно, т.к. их может быть десятки тысяч по Вашей тематике. Однако если сосредоточиться на наиболее важных ключевых фразах для вашего сайта, можно их вывести в топ-10.

Ключевые слова являются условной единицей. При грамотном продвижении и постоянном расширении сайта, ваши услуги будут показываться потребителям по гораздо большему количеству запросов, чем те, которые согласованы в договоре.

Связано это с тем, что на страницах сайта встречаются множество других слов образующих синонимичные контексты. Страница, которая продвигается, например, по фразе «сантехник на дом в Минске», может оказаться на первых строчках по фразе « Вызвать сантехника Минск», хотя этой ключевой фразы могли не предусмотреть.  Важно постоянно отслеживает поисковую выдачу по синонимичным фразам, и в таких ситуациях пополнять список ключевых запросов.

Процент вывода запросов в топ от общего числа, также зависит от количества этих ключевых слов и их конкурентности.

В высококонкуретной тематике хорошая конверсия может быть при выводе в топ 15-20% запросов. В среднеконкурентой тематике хорошим показателем считается от 30% запросов в топе.

Что вы делаете на 3-4 месяц продвижения и далее?

Процедуры сео продвижения условно можно разделить на две категории: единоразовая работа и ежемесячная работа.

В категорию единоразовой работы входит исправление технических недоработок, добавление и настройка в вебмастерах Гугл и Яндекс, создание Robots.txt и другое. Если сайт не большой, первая категория работ осуществляется в первый месяц.

Далее идет работа с контентной частью — добавление страниц, текстов, мета-данных, привлечение ссылок. Эта часть работы относится к категории ежемесячной. Поясним, почему это так:

  1. Что бы привлекать больше заинтересованных людей, сайт обязан расширять количество страниц. Поэтому задача сео специалиста анализировать успешных конкурентов, и вносить удачные идеи на сайт заказчика.
  2. Задача специалиста после каждого обновления поисковой выдачи производить полную аналитику индексации сайта. Цель аналитики выявление причин, по которым те или иные запросы не двигаются, и по необходимости вновь перерабатывать страницы.
  3. Важно находить тематические площадки с посетителями, которым был бы интересно ваше предложение. Таким образом происходит постоянное привлечение живых людей, и наращивание ссылочной массы сайта.

Сколько ключевых запросов нужно, что бы сайт хорошо продвигался?

Каждой странице необходимо от 2 до 5 ключевых запросов отражающих суть этой страницы. Именно поэтому количеству запросов составляется исходя из масштабов сайта.

Некоторые студии предлагают тарифы исходя из ключевых запросов, что бы как то разграничить объем работы для разных заказчиков. Однако на наш взгляд это не совсем верная стратегия. Если на ваш сайт можно составить гораздо больше количество запросов, чем предложено в тарифе, имеет смысл доплатить подрядчику, или найти специалистов, которые работают с безлимитным количеством запросов. Важно мониторить сайт по наибольшему кол-ву запросов.

Сколько времени вы уделяете на один сайт?

Мы уделяем на каждый сайт столько времени, сколько нужно. Этот показатель для каждого сайта индивидуален. А показатель зависит от реакции поисковой системы на изменения в сайте. Если сайт отлично продвигается, соответственно мы продолжаем работать над ним в порядке установленного плана. Если сайт двигается плохо, приходится пересматривать план продвижения, внедрять новые идеи, и больше времени уделять аналитике.

Какие доступы требуются, что бы начать продвижение?

  1. Доступ к административной части сайта (админка) – Если ваш сайт сделан, на какой либо CMS, например Joomla или Word press, то у вас обязан быть логин и пароль от доступа к сайту. Если ваш сайт написан на чистом Html, и админки нету, соответственно такой доступ не нужен.
  2. Доступ к FTP — это доступ к кабинету в котором хранятся файлы вашего сайта. Их можно копировать, удалять, изменять. Эти доступы высылаются вам на почту после регистрации на Хостинге. Состоит доступ из логина , пароля, и сервера. Если вы не знаете третью составную «сервер», то достаточно первых двух, а так же сказать название вашего хостинга.
  3. Доступ к Базе Данных. – Необязательно, но очень желательно. Пароль и логин к базе данных также получаете при регистрации хостинга, в процессе размещения сайта на сервере. Если не знаете, уточнить эту информацию можно в технической поддержки хостинга.

Если не знаете ни один из этих доступов, имеет смысл обратиться к подрядчику, который занимался разработкой вашего сайта. У него обязаны быть эти доступы.

Если и у него их нет, то с нашей помощью будем восстанавливать их вручную.

Что представляет из себя seo продвижение?

Работа в области seo настолько же творческая насколько и техническая. Поэтому она не очевидна на первый взгляд.

Всю работу можно разделить на три составляющие:

  1. Техническая оптимизация. Все работы каcаемые технической составной сайта: устранение нерабочих ссылок и страниц, исправление кода, настройка Robot.txt, настройка sitemap, настройка вебмастеров Яндекс и Гугл, редиректы и настройка htaccess, установка счетчиков. Чаще всего выполняются единоразово.
  2. Контентная оптмизация: ключевые слова, составление мета-данных, тексты, изображения, новые страницы. В данном случае каждый специалист реализует формулировку мета-данных и сбор ключей по своей методике. Далее начинается аналитическая и творческая часть, в которой специалист проводит постоянную аналитику, с целью выявить причину слабого роста тех или иных запросов и составляет план внедрения нововведений на сайт.
  3. Ссылочную оптимизацию. Подразумевается привлечение ссылок естественным и (или) платным способом, добавления в каталоги и сервисы.

С полным перечнем работ вы можете ознакомиться на отдельной странице — список технических работ.

Как много ссылок на сайт вы покупаете?

Мы предпочитаем привлекать естественные ссылки. А естественные ссылки, добываются естественным, честным путем в каталогах, на форумах, в блогах.

Количество зависит от индивидуального состояния сайта. А именно от динамики прироста ссылок на ваш сайт. Если на ваш сайт никто не ссылается, то мы будем постепенно наращивать ссылочную массу.
Если на ваш сайт ссылаются порядочное количество ресурсов, мы будем держать динамику и постепенно увеличивать число ссылок.

Важно помнить, что закуп платных ссылок может привести к бану вашего сайта в поисковых системах. Это означает полная потеря позиций. Также у сайта будет испорчена репутация, поэтому после выхода из санкций, продвигать его будет труднее.

Имеет ли смысл продвигать молодой сайт?

Молодой сайт продвигать нужно. Если сайт выполнен грамотно, и проведена хорошая оптимизация, стоит ожидать резкий подъем позиций в поисковой системе Яндекс. Что бы их удерживать требуется продвижение.

Гугл строже относится к новым сайтам. Поэтому существенный подъем позиций стоит ожидать не ранее чем через полгода.

Хочу полностью обновить внешний вид сайта, это дешевле чем делать сайт с нуля?

Полностью обновить внешний вид, или осуществить ре-дизайн сайта, по стоимости и трудозатратам приравнивается к созданию нового сайта.

Будет разработан и сверстан новый дизайн сайта. Если сайт имеет неплохие показатели по позициям, и имеет ценную информацию, все это можно сохранить в обновленной версии.

Хочу ре-дизайн сайта, останутся ли позиции прежними после смены внешнего облика?

Да, есть возможность сохранить позиции прежними. Что бы они сохранились необходимо URL страниц перенести на новый сайт, следовательно сохранить структуру сайта, и текстовый контент.

Если позиции вашего сайта не существенны, или структура вашего сайта препятствует комфортному взаимодействию пользователей с содержимым, имеет смысл разработать все с нуля.

Можно продвигать один сайт не несколько городов или стран? Можно ли продвигать один сайт по нескольким тематикам?

Есть важное аспект — чем наиболее полно сайт раскрывает определенную тематику, тем выше вероятность его нахождения в топе по тематическому запросу.

Таким же образом это правило применимо к продвижениям по регионам. Сосредотачиваясь на одном регионе, у вас больше шансов быть первым, чем распыляясь на несколько других.

Распылять один сайт на несколько стран однозначно не имеет смысла. Лучше создать столько сайтов, на сколько стран вы собираетесь продвигаться. Также возможен вариант под-доменов как альтернатива самостоятельным сайтам.

Продвижения на несколько городов Беларуси можно осуществить на одном сайте.

Что выбрать Контекстную рекламу или Продвижение сайта?

В идеале пользоваться и контекстной рекламой и продвижением. Это два разных инструмента, одинаково хорошо стимулирующих продажи.

Контекстная реклама – когда результат нужен здесь и сейчас. Настройка и запуск происходит достаточно быстро. Ваш сайт находится на первых позиция ровно столько, сколько вы платите поисковым системам. Главным минусом контекстной рекламы, это ее цена. На длинном отрезке времени она становится многократно дороже продвижения.

Продвижения сайта – результат дает не сразу. Однако в итоге оно выходит дешевле контекста, так как после прекращения продвижения, вы будете долгое время оставаться в топе без вложений. Даже беспрерывное сотрудничество по seo, может оказаться дешевле контекста.

Таким образом, если из бюджетных соображений определяться с одним инструментом, то для сезонных продаж, акционных товаров, и других ситуаций требующих быстрой и недлительной продажи, однозначно подойдет контекстная реклама.

Если ваше предложение актуально круглый год, рекомендуем выбрать продвижение сайта.