Услуга: продвижение сайта

Тематика: интернет-магазин туристических и рыболовных аксессуаров

Регион продвижения: Минск, другие города Беларуси

Время продвижения: 9 месяцев

Количество товаров: более 3000

Результат:

  • рост целевых посетителей в 5 раз
  • рост топовых позиций с 7% до 25%
  • существенное увеличение продаж с сайта

Исходное состояние интернет-магазина

Посещаемость сайта из поисковых систем на начальном этапе составляла от 50 до 70 человек в день. Из собранного семантического ядра (в сумме около 1000 средне и высокочастотных запросов на Google, и столько же на Яндекс), в топ-10 находились 147 ключевых фраз в сумме.

За счет относительно большого количество категорий, было обнаружено много битых ссылок и подкатегорий без единого товара. После проведения аудита, обнаружились одинаковые названия мета-описаний разных моделей товаров, отсутствие файлов Robots, sitemap и много других базовых неисправностей.

Основное преимущество сайта — 10 летний возраст домена. Анализируя ссылочную массу сайта, нашлись ссылки с авторитетных тематических сообществ ведущих на уже несуществующие страницы интернет-магазина.

Часть ссылок на нерабочие страницы
Ссылки на нерабочие страницы

После дальнейшего изучения истории сайта, обнаружилось, что структура часто претерпевала изменения. Старые Url адреса которые за длительное время обосновались в поиске и пользовались доверием, удалялись или заменялись на новые. Этот аспект существенно снижал позиции сайта в конкурентной выдаче.

Проведенные работы

После проведения подробного аудита составили список технических работ и реализовали его:

  • Составление Robots и Sitemap
  • Устранение дублей страниц
  • Установка систем аналитики
  • Настройка зеркал сайта
  • Анализ малопосещаемых страниц
  • Редирект хороших внешних ссылок на рабочие страницы сайта

Далее разработали стратегию продвижения на месяцы вперед:

  • Составление семантического ядра по всем категориям товаров
  • Подготовка рекомендаций по доработке структуры
  • Составление мета-данных и заголовков для всех категорий (Title, description, h1)
  • Составление мета-данных под все группы карточек товаров
  • Написание текстов для категорий, карточек товаров и блога
  • Оформление контента на основе конкурентного анализа
  • Проведение технических аспектов внутренней оптимизации (атрибуты Alt, оптимизации изображений, добавление карт)

Составили комплекс мероприятий по внешней оптимизации:

  • Проведение конкурентного анализа ссылочной массы
  • Поиск качественных площадок для рекламы сайта
  • Регулярный рост качественной, тематической ссылочной массы

После итогам каждого месяца анализировали реакцию поисковых систем на изменения в сайте и отслеживали результаты поисковой выдачи и трафика. Особое внимание уделялось важным направлениям товаров для заказчика. Также мониторились страницы которые слабо реагировали на доработку — они впоследствии перерабатывались.

Результаты

Результаты продвижения сайта не заставили себя ждать — улучшение позиций произошло уже на второй месяц работ. Изначальное количество ключевых запросов в топ-10 было 147. На момент написание кейса — 498. Таким образом, от 7 % запросов в топе, произошел рост до 25%.

Органический трафик из поисковых систем ежемесячно растет. С 50 человек в день, посещаемость выросла до 300 человек ежедневно:

Рост посетителей за период работы над сайтом
Рост посетителей за период работы

В данный момент мы продолжаем сотрудничать с заказчиками и не планируем останавливаться на достигнутом результате.