Услуга: Поисковое продвижение

Тематика: Бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги

Регион продвижения: Минск

Время продвижения: 6 месяцев

Цели:

  • Увеличение посещаемости;
  • Улучшение качества сайта;
  • Увеличение позиций;

Результат:

  • Рост целевого трафика в 3 раза;
  • Рост ключевых позиций в Яндекс и Google;

В данном кейсе предлагаем ознакомиться с процессом продвижения сайта аудиторских и бухгалтерских услуг.

Исходное состояние

Среди преимуществ сайта можно выделить:

  • Большое количество услуг и страниц – подобная структура позволяет наращивать посещаемость по широкому количеству ключевых запросов.
  • Старый домен – первое появление ресурса в web.archive.org начинается с 2010 года. Такие сайты пользуются хорошим авторитетом у поисковых систем.
  • Неплохая ссылочная масса – на сайт ссылаются более 120 доменов, среди которых есть крупные новостные ресурсы.
  • Регулярная публикация контента – компания проводит семинары на тему бухгалтерии, анонс которых публикуется в блоге. Регулярное добавление полезной информации на ресурс делают его «живым». Гораздо хуже, когда сайт находится в забвении.

Из недостатков отметим следующее:

  • Пласты не оформленного текста – все коммерческие страницы состояли из больших или малых пластов текстовой информации, почти без изображений и оформления.
  • Большое количество SEO «анкоров» в ссылках – использование ключевых слов в ссылках, это неотъемлемая часть построения хорошей ссылочной массы. Но злоупотребление коммерческими ключевыми словами может привести к санкциям от поисковиков.
  • Нет стоимости услуг – это один из важных факторов по которым оценивается качество сайта.
  • Устаревший дизайн – не менялся с момента разработки, с 2008 года. Чем лучше, удобнее, и привлекательнее интерфейс веб-сайта, тем больше шансов занять лидирующие позиции.

Подготовка и реализация задач

Внутренняя оптимизация и работа с контентом:

  • Изначально собрали семантическое ядро по всем разделам и подразделам, чтобы отслеживать актуальные позиции в поиске, для составления мета-тегов, и использования в контексте коммерческих страниц.
  • Составлен перечень страниц со скопированным или маленьким текстом. Проведен конкурентный анализ с целью найти хорошие страницы услуг, которые будут являться примером при написании текстов для сайта заказчика.
  • Запрошены цены на услуги заказчика. Не редко происходит ситуация, когда заказчик индивидуально составляет стоимость своей работы под конкретного клиента. В этом случае мы настаиваем, что бы была сформирована «стоимость от».
  • Сделано оформление всех страниц услуг: главное изображение, сформированы подзаголовки и списки для удобочитаемости, сверстана таблица с ценами.
  • Переоформлена главная страница. Изначально на ней был опубликован текст «о компании». Мы его перенесли в соответствующий раздел, и заменили на визуально оформленные блоки со всеми услугами. Это упрощает навигацию по сайту, и равномерно распределяет внутренний ссылочный вес.

Параллельно выполняя задачи по улучшению страниц, мы занялись поиском хороших доноров для привлечения ссылок.

Внешняя оптимизация:

  • Что бы грамотно распределить внешний ссылочный вес, мы проанализировали все входящие ссылки на все страницы. Составили «анкор-лист» в котором указываются уже задействованные ключевые слова, и те, которые будут использоваться в дальнейшем.
  • В выборке были задействованы преимущественно белорусские новостные ресурсы, и часть российских с высокими показателями входящих ссылок, хорошими ИКС и посещаемостью.
  • Написаны развернутые информационные статьи для новостных порталов, утверждены и с владельцами и опубликованы.
  • Что бы разбавить seo-анкоры, воспользовались «крауд-маркетингом» (pr сайта на форумах, в тематических ветках).

Результаты SEO

График посещаемости по неделям:

график трафика по сайту бухгалтерских и аудиторских услуг

За период работы (полгода) посещаемость целевой аудитории выросла с 18-25 человек в сутки, до 60-80. Более половины ключевых запросов, связанных с аудиторскими и бухгалтерскими услугами, находятся в топ-10 поисковых систем.

Дальнейшая работа будет заключаться в улучшении качества всех посадочных страниц и работой с новостными ресурсами.

Обращайтесь за консультацией и помощью в продвижении

Рекламное агентство Web-agent.by всегда на связи для оказания услуг и информационной поддержке в сфере интернет-маркетинга.

Напишите нам: mail@web-agent.by

Или свяжитесь по номеру: +375(29) 505-31-68 (Вайбер, Телеграм, WhatsApp)