Услуга: Поисковое продвижение
Тематика: Бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги
Регион продвижения: Минск
Время продвижения: 6 месяцев
Цели:
- Увеличение посещаемости;
- Улучшение качества сайта;
- Увеличение позиций;
Результат:
- Рост целевого трафика в 3 раза;
- Рост ключевых позиций в Яндекс и Google;
В данном кейсе предлагаем ознакомиться с процессом продвижения сайта аудиторских и бухгалтерских услуг.
Исходное состояние
Среди преимуществ сайта можно выделить:
- Большое количество услуг и страниц – подобная структура позволяет наращивать посещаемость по широкому количеству ключевых запросов.
- Старый домен – первое появление ресурса в web.archive.org начинается с 2010 года. Такие сайты пользуются хорошим авторитетом у поисковых систем.
- Неплохая ссылочная масса – на сайт ссылаются более 120 доменов, среди которых есть крупные новостные ресурсы.
- Регулярная публикация контента – компания проводит семинары на тему бухгалтерии, анонс которых публикуется в блоге. Регулярное добавление полезной информации на ресурс делают его «живым». Гораздо хуже, когда сайт находится в забвении.
Из недостатков отметим следующее:
- Пласты не оформленного текста – все коммерческие страницы состояли из больших или малых пластов текстовой информации, почти без изображений и оформления.
- Большое количество SEO «анкоров» в ссылках – использование ключевых слов в ссылках, это неотъемлемая часть построения хорошей ссылочной массы. Но злоупотребление коммерческими ключевыми словами может привести к санкциям от поисковиков.
- Нет стоимости услуг – это один из важных факторов по которым оценивается качество сайта.
- Устаревший дизайн – не менялся с момента разработки, с 2008 года. Чем лучше, удобнее, и привлекательнее интерфейс веб-сайта, тем больше шансов занять лидирующие позиции.
Подготовка и реализация задач
Внутренняя оптимизация и работа с контентом:
- Изначально собрали семантическое ядро по всем разделам и подразделам, чтобы отслеживать актуальные позиции в поиске, для составления мета-тегов, и использования в контексте коммерческих страниц.
- Составлен перечень страниц со скопированным или маленьким текстом. Проведен конкурентный анализ с целью найти хорошие страницы услуг, которые будут являться примером при написании текстов для сайта заказчика.
- Запрошены цены на услуги заказчика. Не редко происходит ситуация, когда заказчик индивидуально составляет стоимость своей работы под конкретного клиента. В этом случае мы настаиваем, что бы была сформирована «стоимость от».
- Сделано оформление всех страниц услуг: главное изображение, сформированы подзаголовки и списки для удобочитаемости, сверстана таблица с ценами.
- Переоформлена главная страница. Изначально на ней был опубликован текст «о компании». Мы его перенесли в соответствующий раздел, и заменили на визуально оформленные блоки со всеми услугами. Это упрощает навигацию по сайту, и равномерно распределяет внутренний ссылочный вес.
Параллельно выполняя задачи по улучшению страниц, мы занялись поиском хороших доноров для привлечения ссылок.
Внешняя оптимизация:
- Что бы грамотно распределить внешний ссылочный вес, мы проанализировали все входящие ссылки на все страницы. Составили «анкор-лист» в котором указываются уже задействованные ключевые слова, и те, которые будут использоваться в дальнейшем.
- В выборке были задействованы преимущественно белорусские новостные ресурсы, и часть российских с высокими показателями входящих ссылок, хорошими ИКС и посещаемостью.
- Написаны развернутые информационные статьи для новостных порталов, утверждены и с владельцами и опубликованы.
- Что бы разбавить seo-анкоры, воспользовались «крауд-маркетингом» (pr сайта на форумах, в тематических ветках).
Результаты SEO
График посещаемости по неделям:
За период работы (полгода) посещаемость целевой аудитории выросла с 18-25 человек в сутки, до 60-80. Более половины ключевых запросов, связанных с аудиторскими и бухгалтерскими услугами, находятся в топ-10 поисковых систем.
Дальнейшая работа будет заключаться в улучшении качества всех посадочных страниц и работой с новостными ресурсами.
Обращайтесь за консультацией и помощью в продвижении
Рекламное агентство Web-agent.by всегда на связи для оказания услуг и информационной поддержке в сфере интернет-маркетинга.
Напишите нам: mail@web-agent.by
Или свяжитесь по номеру: +375(29) 505-31-68 (Вайбер, Телеграм, WhatsApp)