Услуга: Seo продвижение сайта

Тематика: Камины, печи, отопительное оборудование

Регион продвижения: Минск, Беларусь

Время продвижения: 4 месяца

Количество товаров: более 700

Цели:

  • Увеличение посещаемости целевой аудитории;
  • Оптимизация всего сайта;

Результат:

  • Рост целевой посещаемости в 3 раза;
  • Рост ключевых позиций в топ-10 в Яндекс и Google;

Кейс является примером оптимизации интернет-магазина с хорошими результатами за короткое время. Команда Web-agent.by неоднократно заявляет потенциальным заказчикам, что SEO не всегда долгосрочная процедура. При условии, что у заказчика конкурентоспособное предложение в интернете, добиться хороших показателей можно в краткий срок.

Исключение могут составить сайты, которые ранее продвигались, и не имеют серьезных нареканий по внутренней оптимизации и контенту. Либо сайты которым необходима глобальная доработка, в плане структуры, контента и технических возможностей. В этом случае необходимо составить поэтапную стратегию SEO продвижения, предварительно оценив преимущества и недостатки ресурса. Теперь перейдем непосредственно к кейсу.

Общее положение

Интернет-магазин занимается продажей каминов, печей, банного оборудования и комплектующих к ним.

Ранее продвижением никто не занимался. Проводился ре-дизайн сайта. Помимо внешнего вида, добавились фильтры, расширился функционал карточек товаров. Доменный возраст составляет чуть более двух лет.

С помощью аналитических инструментов выяснилось, что интернет-магазину требуется полный комплекс SEO оптимизации (как минимум базовый):

  • Внутренняя и техническая оптимизация;
  • Написание и оформление текстового контента;
  • Работа с факторами внешней оптимизации.

Мы составили подробный перечень работ по сайту и принялись за его реализацию.

Перечень работ по оптимизации

Техническая оптимизация

  1. Сделан корректный файл Robots.txt. Закрыты от индексации не нужные страницы, которые не должны быть в поисковой выдаче.
  2. Сформирована карта сайта (Sitemap.xml) – ускоряет переобход сайта поисковыми роботами.
  3. Выполнен ре-директ дублей сайта на основной домен – что бы ссылочный вес не распределялся на копии сайта, дубли нужно склеить.
  4. Указана каноничность страниц (тегом rel=canonical).
  5. Устранены битые ссылки. Они часто появляются после удаления страниц, или изменения их url адреса.
  6. Найдены некоторые ошибки в верстке и исправлены.
  7. Проверена скорость работы сайта. Что бы ее ускорить осуществили сжатие ряда изображений в разделах сайта.
  8. Настроены системы Аналитики поисковых систем, для оценки посещаемости: Google analytics и Яндекс Метрика.

Создание семантического ядра

  • В документе Excel составлен список всех разделов и подразделов сайта.
  • Согласно разделам, собраны ключевые слова по тематике раздела, направлению и бренду товара.
  • Собраны смежные запросы, синонимичные, жаргонные и другие фразы по разделам, которые мог бы употреблять в поиске потенциальный клиент.

Внутренняя оптимизация

  1. Прописаны мета теги «Title», «Description», «Keyword» вручную на основе семантического ядра для всех разделов сайта.
  2. Сформирован шаблон для автоматического формирование мета-тегов для всех товаров.
  3. Прописаны корректные заголовки H1 на всех посадочных страницах.
  4. Составлена ссылочная перелинковка (внутренние ссылки). Для удобства навигации и передачи ссылочного веса, требуется создание уместных ссылок в текстах, на разные разделы сайта.
  5. Сформированы шаблоны тега «Alt» ко всем изображениям.

Работа с контентом

  • На все посадочные страницы (разделы) написаны тексты по методике LSI, которые помогают быстро сориентироваться посетителю о сути раздела и преимуществах товаров.
  • Для наиболее маржинальных товаров, подготовлены уникальные развернутые описания.
  • В статейный раздел размещены объемные статьи о некоторых разделах интернет-магазина, с целью привлечь трафик по информационным запросам.
  • На протяжении всего времени работы, регулярно публиковался новый полезный тематический контент.

Региональные привязки

  1. Произведена настройка в сервисах для вебмастеров от Яндекс и Гугл.
  2. Добавление компании на карту Яндекса и в «Гугл мой Бизнес».
  3. Привлечение отзывов на товары из разных городов Беларуси.

Работа с коммерческими факторами

  • Представлена полная информация о компании на сайте.
  • Проверен разделы «оплата и доставка», информация о рассрочке, об акциях, гарантии, реквизиты.
  • Удалены ссылки на сторонние сайты.
  • Проведен конкурентный анализ, с целью сделать страницы товаров наиболее информативными.
  • Предложен переход на защищенный протокол https.

Внешняя оптимизация

  1. Составлен небольшой анкор лист для вечных ссылок.
  2. Подбор новостных площадок и размещение текстов с рекламой сайта заказчика на 4 ресурсах.
  3. Регистрация в действующих каталогах с модерацией.

Итоговая проверка

  • Оптимизация всех основных разделов и подразделов проверена на соответствие с потребительскими запросами.
  • Проверены мета-данные, что бы все были заполнены и не дублировались.
  • Проверены точки входа сайта с высоким показателем отказа, с целью улучшить их.

Результаты работы за 4 месяца

График посещаемости:

график трафика по сайту каминов

Результат: улучшение показателя посещаемости в три раза

Подобный показатель разумеется не является феноменальным или даже отличным. Подобный результат характерен для любой хорошей оптимизации при низком и среднем бюджете. При высоком бюджете, выполняя больший ежемесячный объем работ, можно достигнуть гораздо более высоких показателей.