Услуга: Seo продвижение сайта
Тематика: Камины, печи, отопительное оборудование
Регион продвижения: Минск, Беларусь
Время продвижения: 4 месяца
Количество товаров: более 700
Цели:
- Увеличение посещаемости целевой аудитории;
- Оптимизация всего сайта;
Результат:
- Рост целевой посещаемости в 3 раза;
- Рост ключевых позиций в топ-10 в Яндекс и Google;
Кейс является примером оптимизации интернет-магазина с хорошими результатами за короткое время. Команда Web-agent.by неоднократно заявляет потенциальным заказчикам, что SEO не всегда долгосрочная процедура. При условии, что у заказчика конкурентоспособное предложение в интернете, добиться хороших показателей можно в краткий срок.
Исключение могут составить сайты, которые ранее продвигались, и не имеют серьезных нареканий по внутренней оптимизации и контенту. Либо сайты которым необходима глобальная доработка, в плане структуры, контента и технических возможностей. В этом случае необходимо составить поэтапную стратегию SEO продвижения, предварительно оценив преимущества и недостатки ресурса. Теперь перейдем непосредственно к кейсу.
Общее положение
Интернет-магазин занимается продажей каминов, печей, банного оборудования и комплектующих к ним.
Ранее продвижением никто не занимался. Проводился ре-дизайн сайта. Помимо внешнего вида, добавились фильтры, расширился функционал карточек товаров. Доменный возраст составляет чуть более двух лет.
С помощью аналитических инструментов выяснилось, что интернет-магазину требуется полный комплекс SEO оптимизации (как минимум базовый):
- Внутренняя и техническая оптимизация;
- Написание и оформление текстового контента;
- Работа с факторами внешней оптимизации.
Мы составили подробный перечень работ по сайту и принялись за его реализацию.
Перечень работ по оптимизации
Техническая оптимизация
- Сделан корректный файл Robots.txt. Закрыты от индексации не нужные страницы, которые не должны быть в поисковой выдаче.
- Сформирована карта сайта (Sitemap.xml) – ускоряет переобход сайта поисковыми роботами.
- Выполнен ре-директ дублей сайта на основной домен – что бы ссылочный вес не распределялся на копии сайта, дубли нужно склеить.
- Указана каноничность страниц (тегом rel=canonical).
- Устранены битые ссылки. Они часто появляются после удаления страниц, или изменения их url адреса.
- Найдены некоторые ошибки в верстке и исправлены.
- Проверена скорость работы сайта. Что бы ее ускорить осуществили сжатие ряда изображений в разделах сайта.
- Настроены системы Аналитики поисковых систем, для оценки посещаемости: Google analytics и Яндекс Метрика.
Создание семантического ядра
- В документе Excel составлен список всех разделов и подразделов сайта.
- Согласно разделам, собраны ключевые слова по тематике раздела, направлению и бренду товара.
- Собраны смежные запросы, синонимичные, жаргонные и другие фразы по разделам, которые мог бы употреблять в поиске потенциальный клиент.
Внутренняя оптимизация
- Прописаны мета теги «Title», «Description», «Keyword» вручную на основе семантического ядра для всех разделов сайта.
- Сформирован шаблон для автоматического формирование мета-тегов для всех товаров.
- Прописаны корректные заголовки H1 на всех посадочных страницах.
- Составлена ссылочная перелинковка (внутренние ссылки). Для удобства навигации и передачи ссылочного веса, требуется создание уместных ссылок в текстах, на разные разделы сайта.
- Сформированы шаблоны тега «Alt» ко всем изображениям.
Работа с контентом
- На все посадочные страницы (разделы) написаны тексты по методике LSI, которые помогают быстро сориентироваться посетителю о сути раздела и преимуществах товаров.
- Для наиболее маржинальных товаров, подготовлены уникальные развернутые описания.
- В статейный раздел размещены объемные статьи о некоторых разделах интернет-магазина, с целью привлечь трафик по информационным запросам.
- На протяжении всего времени работы, регулярно публиковался новый полезный тематический контент.
Региональные привязки
- Произведена настройка в сервисах для вебмастеров от Яндекс и Гугл.
- Добавление компании на карту Яндекса и в «Гугл мой Бизнес».
- Привлечение отзывов на товары из разных городов Беларуси.
Работа с коммерческими факторами
- Представлена полная информация о компании на сайте.
- Проверен разделы «оплата и доставка», информация о рассрочке, об акциях, гарантии, реквизиты.
- Удалены ссылки на сторонние сайты.
- Проведен конкурентный анализ, с целью сделать страницы товаров наиболее информативными.
- Предложен переход на защищенный протокол https.
Внешняя оптимизация
- Составлен небольшой анкор лист для вечных ссылок.
- Подбор новостных площадок и размещение текстов с рекламой сайта заказчика на 4 ресурсах.
- Регистрация в действующих каталогах с модерацией.
Итоговая проверка
- Оптимизация всех основных разделов и подразделов проверена на соответствие с потребительскими запросами.
- Проверены мета-данные, что бы все были заполнены и не дублировались.
- Проверены точки входа сайта с высоким показателем отказа, с целью улучшить их.
Результаты работы за 4 месяца
График посещаемости:
Результат: улучшение показателя посещаемости в три раза
Подобный показатель разумеется не является феноменальным или даже отличным. Подобный результат характерен для любой хорошей оптимизации при низком и среднем бюджете. При высоком бюджете, выполняя больший ежемесячный объем работ, можно достигнуть гораздо более высоких показателей.