Услуга: доработка сайта и продвижение
Тематика: Перевозка вещей, грузоперевозки
Цели:
- Сделать сайт конкурентоспособным в продвижении;
- Выполнить визуальные доработки в рамках SEO;
- Выполнить структурные доработки страниц;
Следующий пример доработки сайта в рамках продвижения – компания которая занимается грузоперевозками.
Решение о доработке, было принято на старте SEO продвижения, по причине низкого качества всех внутренних страниц.
Под низким качеством, мы понимаем неинформативный контент, для потенциальной аудитории сайта.
Пример страницы до переработки:
Постановка задач
Для того что бы понять, есть необходимость сайта в доработке или нет, нужно провести конкурентный анализ по региону, на который ориентирован ваш сайт.
В процессе анализа мы выяснили, что большинство сайтов мувинговых предприятий в белорусском регионе не отличаются привлекательным интерфейсом и хорошей структурой текстов. Исключение составили несколько сайтов, которые занимают лидирующие позиции.
Что бы процесс продвижения упростился, и можно было войти в топ-5 по важным ключевым запросам, необходимо сделать страницы сайта не хуже, чем у конкурентов.
Перечень задач сформировался следующий:
- Провести анализ сайтов по переездам в российских регионах;
- Составить структурный макет по каждой странице, которую будем перерабатывать;
- Написать тексты под оформление;
- Нарисовать дизайн в photoshop и сверстать;
- Оптимизировать страницу (изображения, мета-теги, скрипты).
В процессе анализа мы выяснили какие блоки на странице существуют почти у всех сайтов в топ-10:
- Краткая информация об услуге
- Информация о возможностях компании/преимущества
- Цены
- Этапы работ
- Инструменты работы компании (в данном случае автомобили, которые перевозят груз)
- Гарантия
- Галерея/портфолио
- Отзывы/клиенты
На основе этой структуры, мы принялись за переработку страниц.
Реализация
Очередной конкурентный анализ позволил создать структурный макет каждой страниц – он же ваерфрейм. Его цель в том, чтобы дизайнер мог реализовать внешний вид страницы в соответствии с предварительной задумкой.
Пример структурного макета:
Подобная работа позволяет грамотно изложить информацию по конкретной услуге, и визуализировать ее.
Далее дизайнер подобрал ряд изображений для каждого из блоков страницы. Необходимо было сохранить общую стилистику, так как сайт разрабатывался другой компанией.
После того как оформление было готово в формате psd., специалист по верстке смог реализовать его непосредственно на сайте.
Что вышло
Пример переоформленной страницы по квартирному переезду:
Были добавлены 9 новых блоков на страницу, включая таблицу цен. Размещена информация о грузовых автомобилях, возможностях компании, этапах перевозки, а также фотографии сотрудников, во время работы.
Пример переоформленной страницы по международному переезду:
Таким же образом была доработана еще несколько страниц. В перспективе планируется доработать все посадочные страницы, и продвигать сайт с помощью контент-маркетинга, и внешней оптимизации.
Почему это нужно
В отличии от интернет-магазинов, где большое количество страниц, и рост посещаемости может произойти даже от грамотно сформированных мета-тегов, в сайтах услуг все иначе. Мы имеем немного страниц и соответственно небольшое количество ключевых запросов. Что бы сайт начал расти по позициям и посещаемости, в первую очередь нужно обойти конкурентов по качеству каждой страницы услуг. Качество в данном случае образуется от:
- Структуры текста и его уникальности (никаких портянок, только грамотные тексты с заголовками, списками, тезисами, без воды)
- Оформление текста и страницы. Коммерческая страница должна выглядеть привлекательно, это позволяет расставить акценты и сделать продукт/услугу привлекательной.
Поисковые системы уже давно могут оценивать не только текст, но и то как оформлена страница в целом. Поэтому подобная работа является важной в seo продвижении сайта.
По вопросам сотрудничества, доработке сайта, раскрутке и любым другим вопросам вы можете связаться с нами по телефону: +375(29) 505-31-68
Или по почте: mail@web-agent.by