Услуга: доработка сайта и продвижение

Тематика: Перевозка вещей, грузоперевозки

Цели:

  • Сделать сайт конкурентоспособным в продвижении;
  • Выполнить визуальные доработки в рамках SEO;
  • Выполнить структурные доработки страниц;

Следующий пример доработки сайта в рамках продвижения – компания которая занимается грузоперевозками.

Решение о доработке, было принято на старте SEO продвижения, по причине низкого качества всех внутренних страниц.

Под низким качеством, мы понимаем неинформативный контент, для потенциальной аудитории сайта.

Пример страницы до переработки:

Кейс по доработке сайта мувинговой компании

Постановка задач

Для того что бы понять, есть необходимость сайта в доработке или нет, нужно провести конкурентный анализ по региону, на который ориентирован ваш сайт.

В процессе анализа мы выяснили, что большинство сайтов мувинговых предприятий в белорусском регионе не отличаются привлекательным интерфейсом и хорошей структурой текстов. Исключение составили несколько сайтов, которые занимают лидирующие позиции.

Что бы процесс продвижения упростился, и можно было войти в топ-5 по важным ключевым запросам, необходимо сделать страницы сайта не хуже, чем у конкурентов.

Перечень задач сформировался следующий:

  1. Провести анализ сайтов по переездам в российских регионах;
  2. Составить структурный макет по каждой странице, которую будем перерабатывать;
  3. Написать тексты под оформление;
  4. Нарисовать дизайн в photoshop и сверстать;
  5. Оптимизировать страницу (изображения, мета-теги, скрипты).

В процессе анализа мы выяснили какие блоки на странице существуют почти у всех сайтов в топ-10:

  • Краткая информация об услуге
  • Информация о возможностях компании/преимущества
  • Цены
  • Этапы работ
  • Инструменты работы компании (в данном случае автомобили, которые перевозят груз)
  • Гарантия
  • Галерея/портфолио
  • Отзывы/клиенты

На основе этой структуры, мы принялись за переработку страниц.

Реализация

Очередной конкурентный анализ позволил создать структурный макет каждой страниц – он же ваерфрейм. Его цель в том, чтобы дизайнер мог реализовать внешний вид страницы в соответствии с предварительной задумкой.

Пример структурного макета:

Кейс по доработке сайта мувинговой компании

Подобная работа позволяет грамотно изложить информацию по конкретной услуге, и визуализировать ее.

Далее дизайнер подобрал ряд изображений для каждого из блоков страницы. Необходимо было сохранить общую стилистику, так как сайт разрабатывался другой компанией.

После того как оформление было готово в формате psd., специалист по верстке смог реализовать его непосредственно на сайте.

Что вышло

Пример переоформленной страницы по квартирному переезду:

Кейс по доработке сайта мувинговой компании

Были добавлены 9 новых блоков на страницу, включая таблицу цен. Размещена информация о грузовых автомобилях, возможностях компании, этапах перевозки, а также фотографии сотрудников, во время работы.

Пример переоформленной страницы по международному переезду:

Кейс по доработке сайта мувинговой компании

Таким же образом была доработана еще несколько страниц. В перспективе планируется доработать все посадочные страницы, и продвигать сайт с помощью контент-маркетинга, и внешней оптимизации.

Почему это нужно

В отличии от интернет-магазинов, где большое количество страниц, и рост посещаемости может произойти даже от грамотно сформированных мета-тегов, в сайтах услуг все иначе. Мы имеем немного страниц и соответственно небольшое количество ключевых запросов.  Что бы сайт начал расти по позициям и посещаемости, в первую очередь нужно обойти конкурентов по качеству каждой страницы услуг. Качество в данном случае образуется от:

  1. Структуры текста и его уникальности (никаких портянок, только грамотные тексты с заголовками, списками, тезисами, без воды)
  2. Оформление текста и страницы. Коммерческая страница должна выглядеть привлекательно, это позволяет расставить акценты и сделать продукт/услугу привлекательной.

Поисковые системы уже давно могут оценивать не только текст, но и то как оформлена страница в целом. Поэтому подобная работа является важной в seo продвижении сайта.

По вопросам сотрудничества, доработке сайта, раскрутке и любым другим вопросам вы можете связаться с нами по телефону: +375(29) 505-31-68

Или по почте: mail@web-agent.by