Литовским производителям композитных и крепежных материалов «Relema» был заказан сайт, где можно было бы ознакомиться со всей производимой продукцией и ее характеристиками.

Услуга: разработка сайта

Краткий перечень задач:

  • Современный дизайн понятный целевому потребителю
  • Создать информативные страницы под каждую из услуг и материалов с развернутыми описаниями
  • Сделать две языковые версии сайта, английскую и литовскую

Сайт до ре-дизайна

Компания Relema ведет свою деятельность с 1995 года, сотрудничает со многими европейскими фирмами. Первый сайт был разработан в 2007 году, и с тех пор, визуально и технически устарел:

Главная страница сайта Релема до ре-дизайна
Главная страница сайта до ре-дизайна

Дизайн и главная страница

В процессе составления макета и визуальной концепции, было принято решение использовать в качестве основных цветов темно-синий, желтый и светло-серый.

Главная страница вышла длинной в 7 экранов, вмещая самую необходимую информацию — визуальные блоки на продукцию, информацию о применении материалов, преимуществах компании, партнеры:

Большая часть главной страницы новой версии сайта
БОльшая часть главной страницы новой версии сайта

Блок с услугами был намерено перемещен в середину, что бы снизить на них акцент, так как компания выборочно принимает заказы в этих направлениях.

В  шапке сайта разместили кнопку с возможностью заказать звонок, кнопки переключения языковых версий, и основную контактную информацию.

После блока преимуществ, следует экран с партнерами компании. Он реализован в виде «карусели» с плавной автоматической прокруткой. Подвал сайта решили сделать объемным, вместив основную информацию и юридические данные компании, ссылки на внутрение страницы, и возможность отправить сообщение:

Блок партнеров компании и подвал сайта
Блок партнеров компании и подвал сайта

Внутренние страницы

Каждая внутренняя страница состоит из бокового навигационного меню, информации о материале и формой для обратной связи. Для тех категорий, которые включают в себя длинную линейку товаров, были сделаны информационные карточки:

внутренняя страница и карточки материалов
Внутренняя страница и карточки материалов

Каждая карточка имеет три закладки — изображение, таблицу характеристик, и графическую схему. Переключаются закладки без перехода на внутренние страницы. Так существенно повышается комфорт, ведь нет необходимости заходить в каждый товар по отдельности, как в интернет-магазинах.

В последнем блоке, перед подвалом, сделана форма обратной связи с тематическим изображением для каждой из страниц:

Форма обратной связи в конце страницы
Форма обратной связи в конце страницы

Завершение работы

В дальнейшем были сверстаны страницы контактов, о компании, и вакансии.

Когда текстовые материалы были переведены на английский и литовский язык, версии сайта было решено разместить на под-доменах. Таким образом, если заказчик решит использовать интернет в качестве канала для привлечения новых клиентов, продвигать сайт будет гораздо проще как на Литву, так и на другие Европейские страны.

После сдачи проекта мы выполнили базовую оптимизацию сайта в качестве бонуса.